Техническое обслуживание: техническое обслуживание

Рейтинг:
123 оценки

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
через банк

Отзывы

  • 1,0
    Достоинства:
    то же есть конечно
    Недостатки:
    Пишу как есть по сервису, обслуживаю там авто не первый год. Работа с косяками конечно, но вроде более менее делали, ну конкретно по косякам:
    1. не зажали болты крепления колес при их снятии установке, ладно я понял по звуку почти сразу, но уже был на трассе, что могло привести к необратимым последствиям.
    2. слили масло из раздатки при замене кардана, хотя этого делать было не нужно (неопытность мастеров на лицо), при этом хотели еще то же масло залить обратно из грязной канистры, пришлось покупать новое у них же по завышенной цене.
    3.При замене того же кардана использовали старые болты крепления с сорванными шляпками закрутив их так, что не понятно как их откручивать в след. раз. Обычно всегда при таких работах меняются все болты крепления, тем более копеечная вещь, хотя за замену взяли раза в 1,5 выше рынка.
    4. Но вот самое интересное это отношение к постоянному клиенту. При последнем заезде, меня обматерили и выгнали из автосервиса из-за того, что я задел их «понятия» тем, что попытался снизить завышенную в 3 раза от конкурентов цену, объясняя, что я все же хочу работать с ними и что они совсем уж не правы так поступая с постоянным клиентом. И даже найдя общий язык с руководителем, машину я так не сделал, потеряв день и не отремонтировав машину.

    В общем если хотите все перепроверять по 5 раз за работниками, а через 5 лет совместной работы быть посланными то это идеальный сервис!
    • Давно не заходил в отзывы и вот увидел такое длинное сообщение и здесь.
      Человек недоволен, не получил свою «игрушку» и теперь везде нас очерняет.
      Давайте разбираться, чтобы читатели поняли в чем суть недовольства.
      Отзыв написан в данном случае от имени Константина, а не от другого имени как на другом отзовике, мы действительно давно знакомы и мне не до конца понятны претензии в наш адрес.
      Какие-то недоработки наверное у всех бывают, не ошибается тот, кто ничего не делает.
      Я предполагаю,
    • Добрый день, Константин.
      Мы проверим этот случай.
      Мы примем все возможные меры чтобы такого больше не повторилось.
      С уважением, Техцентр МарсАвто на Горьковском шоссе.
  • 5,0
    В техцентр «МарсАвто» я ранее уже приезжал, но был здесь просто на консультации. В этот раз я был на техническом обслуживании автомобиля. В машине поменяли масло и заменили сальник. Работа была выполнена хорошо, сейчас уже ничего не течет. Выбрал я именно этот автосервис из-за своей марки машины, плюс ко всему, необходимые мне запчасти были в наличии, да и запись была свободная. Сотрудники общались со мной хорошо. Я присутствовал на протяжении всей работы и наблюдал всё своими глазами, поэтому в
    • Добрый вечер. Спасибо за ваш отзыв. Искренне рады, что вы остались довольны техническим обслуживанием. Мастера автосервиса быстро выполняют свою работу и не навязывают услуги ради собственной выгоды.
      Обращайтесь, если потребуется помощь с автомобилем. Желаем удачи на дорогах!
      С уважением, Техцентр МарсАвто на Горьковском шоссе.
  • 1,0
    Заехала к ним на замену масла,масло заменили покручились якобы что-то делают и дали напечатанную бумагу,
    а цена 2100рублей
    • Ради интереса зашел в программу, где ведется учет всех работ и использованных запчастей и расходных материалов, посмотрел все Наряд-заказы с суммой от 2000р до 2500р и не нашел ни одного, где была бы только замена масла с указанной суммой. Даже если данная клиентка и была у нас, то при обсуждении необходимых работ и материалов изначально оговариваются суммы, тем более при замене масла обычно это точное значение. Если при работе с машиной механик находит какие-то другие неисправности, то мастер с
    • Добрый день, Аля. Спасибо за уделенное время и оставленный отзыв. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы очень огорчены и удивлены тем, что описанный Вами случай имел место. Обслуживание в автосервисе производится согласно установленному прейскуранту, ознакомиться с которым можно по телефону или непосредственно в техцентре. Здесь действует прозрачная схема ценообразования без скрытых платежей и навязанных услуг, а квалифицированные сотрудники предоставляют заказчику пол
  • 5,0
    Обслуживаю в данном сервисе Сузуки Гранд Витара более трёх лет.
    Реально работают профессионалы. Все быстро, чётко. Мастера- все вежливые.
    По моей машине все запчасти в наличии.
    В предыдущем посте написали, якобы не чисты на руку- вот тут поспорю. Всегда все предельно открыто- заменённые детали всегда складывают в коробочку, пакетик и отдают, чтоб вопросов не было, и масло- тоже на долив оставляют в багажник.
    По ценам- в два раза с некоторыми сервисами с мраморными полами и кофемашинами ра
    • Вероника, спасибо за такие теплые слова.
      Сердечно благодарим вас за отзыв — это самая лучшая похвала для всех нас.
      От лица всего дружного коллектива нашего автосервиса желаем вам крепкого здоровья и всех благ!
      С уважением и наилучшими пожеланиями, Марсель, руководитель сервиса.