Шиномонтаж: замена колес

Рейтинг:
121 оценка

Есть немало причин для замены колес: замена летней и зимней резины, серьезный прокол покрышки, износ протектора и так далее. Как известно, у знающего владельца машины на случай форс-мажорных ситуаций при себе всегда находится надувной или механический домкрат, балонный телескопический ключ и запасное колесо, чтобы не пропасть в пути без надежды на спасение. Но это экстренные обстоятельства, в остальных случаях советуем обратиться за этим в автосервис МарсАвто, где специалисты беспрепятственно снимут колесо и поставят новое, без риска пережимания болтов или повреждения резьбы.

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач

Отзывы

  • 1,0
    Достоинства:
    то же есть конечно
    Недостатки:
    Пишу как есть по сервису, обслуживаю там авто не первый год. Работа с косяками конечно, но вроде более менее делали, ну конкретно по косякам:
    1. не зажали болты крепления колес при их снятии установке, ладно я понял по звуку почти сразу, но уже был на трассе, что могло привести к необратимым последствиям.
    2. слили масло из раздатки при замене кардана, хотя этого делать было не нужно (неопытность мастеров на лицо), при этом хотели еще то же масло залить обратно из грязной канистры, пришлось покупать новое у них же по завышенной цене.
    3.При замене того же кардана использовали старые болты крепления с сорванными шляпками закрутив их так, что не понятно как их откручивать в след. раз. Обычно всегда при таких работах меняются все болты крепления, тем более копеечная вещь, хотя за замену взяли раза в 1,5 выше рынка.
    4. Но вот самое интересное это отношение к постоянному клиенту. При последнем заезде, меня обматерили и выгнали из автосервиса из-за того, что я задел их «понятия» тем, что попытался снизить завышенную в 3 раза от конкурентов цену, объясняя, что я все же хочу работать с ними и что они совсем уж не правы так поступая с постоянным клиентом. И даже найдя общий язык с руководителем, машину я так не сделал, потеряв день и не отремонтировав машину.

    В общем если хотите все перепроверять по 5 раз за работниками, а через 5 лет совместной работы быть посланными то это идеальный сервис!
    • Давно не заходил в отзывы и вот увидел такое длинное сообщение и здесь.
      Человек недоволен, не получил свою «игрушку» и теперь везде нас очерняет.
      Давайте разбираться, чтобы читатели поняли в чем суть недовольства.
      Отзыв написан в данном случае от имени Константина, а не от другого имени как на другом отзовике, мы действительно давно знакомы и мне не до конца понятны претензии в наш адрес.
      Какие-то недоработки наверное у всех бывают, не ошибается тот, кто ничего не делает.
      Я предполагаю,
    • Добрый день, Константин.
      Мы проверим этот случай.
      Мы примем все возможные меры чтобы такого больше не повторилось.
      С уважением, Техцентр МарсАвто на Горьковском шоссе.