Техническое обслуживание: техническое обслуживание
500–800 руб..
- Услуги
-
Замена масла в двигателе500 руб..
-
Замена масла в МКПП800 руб..
-
Замена масла в АКПП800 руб..
-
Замена масла в вариаторе800 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Обращайтесь, если потребуется помощь с автомобилем. Желаем удачи на дорогах!
С уважением, Техцентр МарсАвто на Горьковском шоссе.
Реально работают профессионалы. Все быстро, чётко. Мастера- все вежливые.
По моей машине все запчасти в наличии.
В предыдущем посте написали, якобы не чисты на руку- вот тут поспорю. Всегда все предельно открыто- заменённые детали всегда складывают в коробочку, пакетик и отдают, чтоб вопросов не было, и масло- тоже на долив оставляют в багажник.
По ценам- в два раза с некоторыми сервисами с мраморными полами и кофемашинами ра … – показать
Сердечно благодарим вас за отзыв — это самая лучшая похвала для всех нас.
От лица всего дружного коллектива нашего автосервиса желаем вам крепкого здоровья и всех благ!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Марсель, руководитель сервиса.
Человек недоволен, не получил свою «игрушку» и теперь везде нас очерняет.
Давайте разбираться, чтобы читатели поняли в чем суть недовольства.
Отзыв написан в данном случае от имени Константина, а не от другого имени как на другом отзовике, мы действительно давно знакомы и мне не до конца понятны претензии в наш адрес.
Какие-то недоработки наверное у всех бывают, не ошибается тот, кто ничего не делает.
Я предполагаю, … – показать
Давайте по пунктам:
1. Вопрос по болтам сложный, механики у нас всегда перепроверяют затяжку при окончании работ, но теоретически вероятный, хотя можно все что угодно написать лишь бы очернить людей.
2. У вас дорестайлинговая SUZUKI Grand Vitara и при снятии переднего карданного вала возможно снятие фланца с раздатки, соответственно из неё начинает выливаться масла, поэтому для подстраховки и слили масло (это про то, что цитирую — неопытность мастеров на лицо). При сливе масла всегда используется чистая тара, механики смотрят на его состояние и при желании или наоборот нежелании клиента могут залить и старое масло. Мы же всегда обычно рекомендуем менять на новое. По тому, что цена на масло завышена — так это вообще все относительно.
3. По болтам крепления карданного вала — они у нас есть в наличии. как и многое другое на вашу машину, но когда хозяин начинает «кроить» и вместо установки новых запчастей привозит их с разбора, то это наводит на определенные мысли о том, что человеку не надо качество, а надо сделать хоть бы как, но мы так обычно не работаем.
4. Ну и напоследок самое интересное. При последнем заезде вы привезли с разбора бу передние кулаки в сборе с ступицами, тормозными суппортами и дисками и еще задние кулаки в сборе с ступицами, суппортами и дисками, а также троса ручного тормоза для того, чтобы переделать задние тормоза с барабанов на диски. За все работы вам озвучили сумму в 9000р, на что вы заявили, что это дорого и вам знакомый в гараже все сделает за 3000р, на что мастер вам сказал — езжайте к знакомому, мы свой труд ценим и за бесплатно работать не будем, тем более, что мы не повышали цены на работы уже несколько лет, но вы настаивали, что хотите сделать у нас, так как знаете, что ребята работают профессионально. 2 часа вы уговаривал снизить цену, позвонили мне, я вам сделал дополнительно скидку, но вы продолжали гнуть дальше, на что вам еще раз сказали — езжайте к знакомому, на что вы сказали, что вы наш клиент и сказали мастерам дословно «вы должны на коленях у меня ползать», после чего не выдержав, вас уже и послали на 3 буквы, всему же есть предел терпения.
Про то, что нужно все перепроверять по 5 раз за работниками — так это курам на смех, лишь бы в очередной раз очернить сервис, с 2016 года вы 17 раз приезжали к нам и были довольны, а тут решили что раз по вашему не вышло, то написать такой отзыв,
Я как руководитель переговорил с сотрудниками по поводу взаимоотношений с клиентами, мы практически всегда находим общий язык, не зря так много положительных отзывов в наш адрес, но прямых оскорблений мы не потерпим.
PS. Это так для справочки. В тот день сотрудники заметили, что все время, что были у нас, вы были необычно веселы, как будто под действием каких-то препаратов. Ну это к тому, что человек был не совсем адекватен.
Для всех читающих отзывы прошу вникать в смысл написанного и не верить всему, особенно очерняющим отзывам.
Есть народная поговорка — лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать (прочитать). Впечатление от увиденного гораздо сильнее, чем от много раз слышанного. Поэтому приезжайте для того, чтобы убедиться в том, что у нас с клиентами нормальные взаимоотношения, работают профессионалы с адекватной психикой и нормальным чувством юмора.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Марсель, руководитель сервиса.
Мы проверим этот случай.
Мы примем все возможные меры чтобы такого больше не повторилось.
С уважением, Техцентр МарсАвто на Горьковском шоссе.
а цена 2100рублей
С уважением, руководитель сервиса Марсель.