Техническое обслуживание: техническое обслуживание

500–800 руб..
Рейтинг:
118 оценок

  • Услуги
  • Замена масла в двигателе
    500 руб..
  • Замена масла в МКПП
    800 руб..
  • Замена масла в АКПП
    800 руб..
  • Замена масла в вариаторе
    800 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика

Отзывы

  • оценил на
    сообщил отзыв по телефону 27 мая 2020 в 20:00
    В техцентр «МарсАвто» я ранее уже приезжал, но был здесь просто на консультации. В этот раз я был на техническом обслуживании автомобиля. В машине поменяли масло и заменили сальник. Работа была выполнена хорошо, сейчас уже ничего не течет. Выбрал я именно этот автосервис из-за своей марки машины, плюс ко всему, необходимые мне запчасти были в наличии, да и запись была свободная. Сотрудники общались со мной хорошо. Я присутствовал на протяжении всей работы и наблюдал всё своими глазами, поэтому в – показать
    • Добрый вечер. Спасибо за ваш отзыв. Искренне рады, что вы остались довольны техническим обслуживанием. Мастера автосервиса быстро выполняют свою работу и не навязывают услуги ради собственной выгоды.
      Обращайтесь, если потребуется помощь с автомобилем. Желаем удачи на дорогах!
      С уважением, Техцентр МарсАвто на Горьковском шоссе.
  • оценил на
    написал 29 июля 2019 в 14:39
    Обслуживаю в данном сервисе Сузуки Гранд Витара более трёх лет.
    Реально работают профессионалы. Все быстро, чётко. Мастера- все вежливые.
    По моей машине все запчасти в наличии.
    В предыдущем посте написали, якобы не чисты на руку- вот тут поспорю. Всегда все предельно открыто- заменённые детали всегда складывают в коробочку, пакетик и отдают, чтоб вопросов не было, и масло- тоже на долив оставляют в багажник.
    По ценам- в два раза с некоторыми сервисами с мраморными полами и кофемашинами ра
    – показать
    • написан 8 августа 2019 в 15:44
      Вероника, спасибо за такие теплые слова.
      Сердечно благодарим вас за отзыв — это самая лучшая похвала для всех нас.
      От лица всего дружного коллектива нашего автосервиса желаем вам крепкого здоровья и всех благ!
      С уважением и наилучшими пожеланиями, Марсель, руководитель сервиса.
  • оценил на
    написал 14 мая 2021 в 18:14
    Дата оказания услуги
    14.05.2021
    Описание специалиста
    не помню
    • написан 23 сентября 2021 в 21:35
      Давно не заходил в отзывы и вот увидел такое длинное сообщение и здесь.
      Человек недоволен, не получил свою «игрушку» и теперь везде нас очерняет.
      Давайте разбираться, чтобы читатели поняли в чем суть недовольства.
      Отзыв написан в данном случае от имени Константина, а не от другого имени как на другом отзовике, мы действительно давно знакомы и мне не до конца понятны претензии в наш адрес.
      Какие-то недоработки наверное у всех бывают, не ошибается тот, кто ничего не делает.
      Я предполагаю,
      – показать
    • написан 18 мая 2021 в 8:51 , отредактирован 18 мая 2021 в 10:54
      Добрый день, Константин.
      Мы проверим этот случай.
      Мы примем все возможные меры чтобы такого больше не повторилось.
      С уважением, Техцентр МарсАвто на Горьковском шоссе.
  • оценил на
    написал 22 апреля 2020 в 12:27 , отредактирован 22 апреля 2020 в 14:08
    Заехала к ним на замену масла,масло заменили покручились якобы что-то делают и дали напечатанную бумагу,
    а цена 2100рублей
    • написан 29 июля 2020 в 19:42
      Ради интереса зашел в программу, где ведется учет всех работ и использованных запчастей и расходных материалов, посмотрел все Наряд-заказы с суммой от 2000р до 2500р и не нашел ни одного, где была бы только замена масла с указанной суммой. Даже если данная клиентка и была у нас, то при обсуждении необходимых работ и материалов изначально оговариваются суммы, тем более при замене масла обычно это точное значение. Если при работе с машиной механик находит какие-то другие неисправности, то мастер с – показать
    • написан 22 апреля 2020 в 17:40
      Добрый день, Аля. Спасибо за уделенное время и оставленный отзыв. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы очень огорчены и удивлены тем, что описанный Вами случай имел место. Обслуживание в автосервисе производится согласно установленному прейскуранту, ознакомиться с которым можно по телефону или непосредственно в техцентре. Здесь действует прозрачная схема ценообразования без скрытых платежей и навязанных услуг, а квалифицированные сотрудники предоставляют заказчику пол – показать